308014, г. Белгород, ул. Н.Чумичова, 129
Ежедневно 08:30 - 17:30
belstandart31@bk.ru
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты организации belstandart31@bk.ru. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Все поступающие жалобы (апелляции) регистрируются в журнале «Регистрация входящей корреспонденции» и передаются директору.
Директор рассматривает жалобу, накладывает резолюцию и передает руководителю ОСПиУ.
Руководитель ОСПиУ все жалобы (апелляции) регистрирует в журнале «Регистрация жалоб и апелляций».
Результаты анализа и обработки жалоб в письменном виде доводятся до сведения индивидуального предпринимателя или организации, от которой поступила данная жалоба. Срок рассмотрения жалобы и ответа заявителю — не более 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае необоснованности жалобы подготавливается официальный ответ с доказательствами правильности действий работников организации. В ответе приводятся ссылки на нормативные документы, в соответствии с требованиями которых выполнялась работа/услуга.
Заявитель, не согласный с отказом в подтверждении соответствия продукции или услуги, заявленной им для подтверждения соответствия или с другими действиями ОСПиУ, возникающими в процессе проведения работ по подтверждению соответствия, имеет право обратиться в ОСПиУ с апелляцией в течение месяца по получению документа от ОСПиУ.
Апелляция принимается только в письменном виде. К апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.
ОСПиУ обязан беспристрастно и оперативно рассмотреть апелляцию заявителя и принять мотивированное решение. Срок рассмотрения апелляций не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
Ответственность за организацию рассмотрения апелляций несет руководитель ОСПиУ. Руководитель ОСПиУ, получив апелляцию, обязан в течение 15 дней с привлечением, при необходимости, работников ОСПиУ, рассмотреть ее, провести, если требуется, консультации с заявителем.
Предварительный анализ апелляции проводится руководителем ОСПиУ с целью определения обоснованности апелляции, установления причины появления апелляции и определения необходимых действий в отношении полученной апелляции. При этом определяется, может ли апелляция быть удовлетворена с учетом мер, предложенных лицам, подавшим апелляцию. Анализ апелляции производится на базе нормативных документов, определяющих требования к проведению работ по подтверждению соответствия.
представить заявителю объективные доказательства правильного выполнения ОСПиУ установленных требований с представлением лицу, подавшему жалобу, нормативных правовых актов, документов в области стандартизации;
отклонить апелляцию с указанием причин отклонения и письменно информировать заявителя о возможностях, месте и сроках обжалования этого решения;
вынести апелляцию на рассмотрение комиссии по апелляциям ОСПиУ.
Для рассмотрения поданной апелляции директор в течение 5-ти дней после даты регистрации апелляции издает приказ о формировании комиссии по апелляциям. Комиссия по апелляциям считается созданной с момента издания приказа о ее создании и прекращает свои полномочия после принятия решения в соответствии с целями создания.
Результаты рассмотрения по апелляции оформляются в виде решения на основании протокола заседания комиссии. Комиссия по апелляциям принимает решение по апелляциям простым большинством голосов. Решение утверждается председателем комиссии и направляется заявителю. Второй экземпляр решения прикладывается к протоколу и передается на хранение.